«Мы обратились с разрешением открыть финансирование на проектирование, увязали это с прохождением аудита по 7-му участку», — сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий ОВСЯННИКОВ.
Разработчики определились с трассировкой севастопольского участка федеральной дороги «Таврида».
Дмитрий Овсянников напомнил, что вначале в ФЦП на севастопольскую часть «Тавриды» было установлено 5 миллиардов руб., а в Республике Крым — 44 миллиарда. Севастопольский участок был разбит на две части — 7-мой и 8-ой участки, по седьмому было разрешено проектировать без предельной стоимости с следующим обоснованием, тогда предположительно называлась сумма порядка 9 млрд рублей, на данный момент - 15,5 миллиардов рублей. На совещании была поднята и тема возведения федеральной дороги «Таврида». «Данная сумма будет скорректирована в сторону снижения», — проинформировал он.
Соответствующий анализ по вероятному уменьшению стоимости будет проведен Главгосэкспертизой. «Она выдумана не руководством Севастополя, как утверждают некоторые друзья, соответственно она сделана по результатам работы проектировщика и подлежит, конечно же, обоснованию и снижению», — подчеркнул руководитель города. «Говорить об увеличении стоимости можно, однако пусть лучше Главгосэкспертиза и соответствующие проектные организации нам дадут ответ», — объяснил он. Также мы окончательно определились с трассировкой восьмого участка и обратились за разрешением открыть финансирование проекта.
По 8-му участку мы на сей день окончательно определились с трассировкой, когда последний, 8-ой участок, если я не ошибаюсь, составит приблизительно 13,3 км.
В социологическом исследовании «Социальный портрет молодежи Севастополя» приняла участие 1 тысяча респондентов возрастом от 14 до 30 лет.