Перед «Евровидением-2017» столичные власти договорились вместе с лидерами рекламного рынка определить места чрезмерной концентрации рекламных конструкций и создать схемы правильного размещения рекламных средств.
Об этом сказал зампредседатель КГГА Илья Сагайдак, сообщает morning-news.ru ссылаясь на РБК-Украина.
«Лидеры рекламного рынка согласны, что лицо города нужно менять». Об этом объявил зампредседатель КГГА Алексей Резников, сообщает pr-служба КГГА.
Как говорилось, столичные власти разрабатывают проект решения «О внесении изменений в концепцию развития внешней рекламы в Киеве».
Кроме того, предлагается запретить размещение рекламных конструкций на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной наименее 2 м, на расстоянии наименее 30 м от остановок публичного транспорта.
Также предлагается к запрету размещение рекламных конструкций на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной наименее 2 метров, на расстоянии наименее 30 метров от остановок публичного транспорта.