Данная проблема не является технически трудной и не связана с конструкторскими решениями. Все самолеты могут быть отремонтированы на месте без транспортировки на завод производителя.
Работы ведутся на 16 самолетах. Предпосылкой осмотра стал выявленный до этого дефект в креплении пояса стабилизатора одного из самолетов.
«Росавиация 22 декабря предписала русским эксплуатантам Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были найдены повреждения узла», — докладывают morning-news.ru.
«На данный момент в парке авиакомпании находятся три самолета SSJ-100, мы провели осмотр всех бортов». «Возможность появления проблемы со стабилизаторами на новых самолетах на 100% исключена», — сообщается в заявлении ГСС. Каждый пятый пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) временно выведен из эксплуатации в связи с недостатком одной из деталей хвостовой части.
В конце декабря источник «Интерфакса» сообщал, что Росавиация потребовала провести проверку SSJ-100, эксплуатирующихся в РФ, в связи с недостатком, выявленным авиакомпанией «ИрАэро».
Канал «360» обратился за комментарием в пресс-службу компанию-производтеля суден «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). У иных иностранных эксплуатантов дефектов не было, заявляет уполномоченный ГСС. Это означает, что из эксплуатации было выведено 30% лайнеров.
«Это обычная для мировой авиации история — выявление „детской“ болезни у нового самолета в процессе эксплуатации», — отмечает топ-менеджер по техническому обслуживанию одной из русских авиакомпаний. На переговоры с потенциальными эксплуатантами история не повлияла, уверяет уполномоченный ГСС. Основным эксплуатантом является «Аэрофлот».