Австрийский стартап Kreisel Electric представил прототип джипа с полным электроприводом на базе Мерседес-Бенс G-Class (Gelandewagen). Электродвигатель с мощностью 360 киловатт способен разогнать «кубик» до 100 км/ч за 5,6 секунды. Многим понятно, что Арни является собственником очень любопытной коллекции авто, в которую входят как правило брутальные джипы и даже Unimog.
«Для меня электрическая версия данного нереального автомобиля — сбывшаяся мечта».
Электрическую сущность машины снаружи выдают только уникальные эмблемы Kreisel, Зарядный разъем скрыт за штатным лючком бензобака.
Kreisel Electric ― детище братьев Йохана, Маркуса и Филиппа Крайзель. В числе их прошлых работ — электрические VW Golf, Шкода Yeti, Порш Panamera, БМВ 3-Series.
Планов на серийный выпуск электрического джипа у разработчиков нет. Дизельный мотор вместе с АКПП удалены, а электромоторы в блоке с понижающим редуктором установили непосредственно перед штатной раздаточной коробкой. На собственной исторической отчизне в Австрии он отыскал крошечную компанию Kreisel Electric и заказал ей переделку своего «Гелендвагена» в электромобиль. Максимальная же скорость, согласно официальным данным, равна только 183 км/ч. Например, Филипп (слева на переднем плане) ― инженер-механик, Йоханн (в центре) ― спец по электронике.
Между тем, совокупная мощность электромоторов, по предварительной достоверной информации Kriesel, составляет 490 «лошадей», а 80-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 300 км, причем эти данные названы «вполне реалистичными». Зарядить батареи на 80% можно всего за пол часа. Официальная презентация электро-Гелендвагена в австрийском Кицбюэле, где присутствовал экс-губернатор Калифорнии, уже прошла.