На совещании Кабмина происходила публичная ссора министра инфраструктуры Омеляна и поляка — руководителя «Укрзализныци».
«" „Государство снова попадает в полосу неуправляемости“ Укрзализныцей», мы видим, что реформа не происходит, мы видим, что корпоратизация остановлена, мы видим, что финансово-экономические показатели становятся хуже, ситуация с коррупцией не улучшается», — проинформировал В. Омелян.
«У нас просто изменяются лица на потоках, а мы не видим, что поток иссякает». «Это просто увеличение тарифа в минувшем году на 15%, которое сгенерировало 3,8 млрд грн», — проинформировал Омелян.
Также министр намекнул на коррупционные отношения Бальчуна с членом правления УЗ Сергеем Михальчуком (единственный, кто сохранил место из старого руководства предприятия) и главой транспортного комитета Верховной Рады Ярославом Дубневичем. «У меня вопрос, как работается с господином Михальчуком?»
Затем глава «Укрзализныци» Войцех Балчун отреагировал очень резко: «Я сюда приехал, чтобы работать по тем стандартам, к которым я привык».
«Мне неуютно в разговоре, который не способствует ни реформам Укрзализныци, ни реформам в государстве Украина». Мы не занимаемся пиаром, как бы об этом не повествовали. Мы занимаемся решением определенных сложностей, доставшихся нам по наследию. «И господина Михальчука и иных членов правления я не назначал, я просил только о назначения 2-х членов правления — Залесного и Василевского», — констатировал руководитель «Укрзализныци».
После взаимных обвинений Гройсман поинтересовался у Балчуна, где он работал в последнее время.
Также он подчеркнул, что «министр не может разрешать себе личных отношений к подчиненным». Для меня важно, чтобы украинская железная дорога была удачной. Как премьер я сделаю все для того, чтобы она была удачной. Может, где-то в аппарате министра можно распрями заниматься, а в руководстве данного делать не нужно, и тогда все будет качественно. «Распри не наш стиль», — объявил В.Гройсман.