Новый сервис уже некоторое время разрабатывается, — докладывают в отделе компании, а акционеры принимают решение о конечных сроках внедрения нового продукта в работу почтовых служб.
Вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова поведала изданию, что сделать с нуля почтовую службу за 60 млн руб. фактически невозможно. Совсем скоро акционеры примут решение о сроке окончания работ.
В соответствии с достигнутыми сделками разработчики «Спутника» создадут две версии почтового сервиса: десктопную и мобильную. Почтой смогут пользоваться все желающие. Планируется, что адреса сервиса будут в домене sputnik.ru, однако это может быть скорректировано. Рынок поделен между такими сервисами, как Mail.Ru, Gmail и «Яндекс».
Предполагается, что на начальных этапах у почты будет веб-версия, в том числе для мобильных устройств.
В планах компании запустить сначала веб-версию проекта, а впоследствии — приложение для телефонов. Она привела ряд дополнительных функций, которыми должна владеть современная почтовая служба: электронная безопасность и система борьбы со спамом, сервис борьбы с отказами программы, современное программное обеспечение для мобильных телефонов и иных похожих приложений. Вице-президент Mail.Ru Group заявляет, что аудитория — основной фактор для онлайн-почты.
Как пишут «Известия», ссылаясь на данные TNS, осенью прошедшего года число русских пользователей почты Mail.Ru составило 35,8 млн, «Яндекс.Почты» — 25,2 млн, Gmail — 10,9 млн (без учета мобильной аудитории).
Как отмечают «Известия» ссылаясь на данные сервиса LiveInternet, на долю sputnik.ru приходится наименее 1% поисковых запросов Рунета. Посещаемость интернет ресурса руководитель «Спутника» Максим Хромов объяснять не стал.