Публичный совет по рекламе при Управлении ФАС Санкт-Петербурга сделал вывод, что новая рекламная компания программы «Ревизорро» разрушает основы патриотизма. Но большинством голосов было признано, что кампания непатриотична.
И в том, и в другом случае нарушений рекламного законодательства выявить не удалось, после этого публичный совет принял решение обратиться к руководству каналов с рекомендацией тщательнее подходить к разработке собственных плакатов.
Сериал «Универ» и его маркетинговые постеры давно стали предметом дискуссий советов по рекламе различных регионов Российской Федерации.
На общественном совете специалисты не обнаружили нарушений закона о рекламе, однако мнение петербуржца тем по меньшей мере поддержали. Об этом информирует morning-news.ru ссылаясь на пресс-службу ведомства. «Такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются методом воздействия на подсознание людей и может оказать вредное влияние на обороноспособность страны», — цитирует объявление УФАС «ТАСС». Но глава управления Вадим Владимиров считает иначе. На снимке, по его мнению, молодая красивая женщина, «что немаловажно, одетая».
Также УФАС заявило, что в постере сериала «Универ» «спекулируют на частях тел женщин с пониженной социальной ответственностью».
Публичный совет по рекламе при петербургском УФАС на совещании 19 января обсудил заявления неназванных жителей, недовольных рекламными постерами каналов «ТНТ» и «Пятница».