В уголовном деле о смертельном ДТП с участием бывшего начальника ГИБДД Кемеровской области Юрия Мовшина проведена вторая экспертиза, пишет morning-news.ru. По выложенной в Интернет видеозаписи можно понять, что машина Мовшина врезалась в автомобиль, собравшийся делать левый поворот. По достоверным имеющимся данным новейшей экспертизы в ДТП виновен шофёр Тойота Corona Premio. В итоге трагедии 4 пассажирки Corona, в том числе три участницы красноярского мотоклуба «Всадницы», погибли на месте, шофёр выжил.
Как подчеркивали свидетели аварии, спасать пострадавших помогали очевидцы трагедии.
Отметим, результаты первой проверки подтверждали виновность Юрия Мовшина. Сам Мовшин в это время звонил своему адвокату.
Супруг одной из потерпевших Денис Лосев поведал порталу, что результаты 2-х исследований безумно разнятся из-за многообразного подхода знатоков.
Юрист потерпевших заметил, что Верховный суд РФ еще в решении от 19 сентября 2013-ого № 13-275 определил, что «по завершении разрешенного обгона возвращение водителем на ранее занимаемую сторону проезжей части должно быть осуществлено до начала разметки 1.1».
Денис Лосев уверен, что 2-ое исследование прошло с игнорированием законодательства и ПДД.
А превышение Юрием Мовшиным разрешённой скорости движения «не находится в причинной связи с фактом столкновения».
2-ая же экспертиза показала, что несоблюдение Юрием Мовшиным ПДД не связано с фактом столкновения. 2-ая экспертиза указывает на невиновность Мовшина и идет вразрез с первой.
Один из потерпевших Денис Лосев (его супруга погибла в происшествии), что 2-ая экспертиза, которую проводило ФГКУ «Экспертно-криминалистический центр МВД РФ», и результаты которой представлены следствию в конце декабря, на 100% противоречит первой, проведенной специалистами Кемеровской лаборатории судебной экспертизы Минюста РФ в апреле-мае минувшего 2016-ого года. Наибольшее наказание по данной статье — до 7 лет лишения свободы.