Компания Лексус на автомобильном салоне в Детройте представила новый тип своего седана LS. Новый Лексус LS получил доработанную многорычажную подвеску, пневматическая подвеска доступна за дополнительную плату. Так, он получил не менее длинный, однако заниженный кузов, выполненный из прочной стали и алюминия. Суммарное снижение массы 5-ого поколения Лексус LS в сопоставлении с предшественником составило около 90 кг.
Мотор для нового LS пока заявлен один — вместо прошлого атмосферного V8 это битурбо-V6 объемом 3,5 л (415 лошадиных сил и 600 Нм наибольшего крутящего момента), сблокированный с 10-ступенчатым «автоматом». При всем этом сейчас новый тип флагмана японцы будут предлагать только с длинной колесной платформой (3125 мм, на 35 мм длиннее прошедшего поколения). По подсчетам создателей, в полноприводной конфигурации LS 500 должен разгоняться до «сотни» за 4,5 с.
Злопыхатели, недолюбливающие японские машины впрочем и компанию Тойота в частности, уже вдоволь оттоптались по поводу своеобразных, напоминающих разверзнутую пасть фальшрадиаторных решеток последних Лексусов, но LS 5-ого поколения даст им новые поводы поупражняться в острословии — тут уникальные дизайнерские решения практически всюду. Управляемость усовершенствована благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Лексус (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колесами.
Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а еще усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Так в частности новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Премиальный седан новоиспеченной генерации стал заметно комфортнее и роскошнее предшествующей модели. Сиденье сзади переднего пассажира можно наклонить на 48 градусов и поднять на 24 градуса для обеспечения не менее легкого выхода из машины. Автомобиль может быть оснащен системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.