Об этом объявил уполномоченный русского подразделения компании.
За одиннадцать месяцев предыдущего года компания БМВ реализовала 25 169 авто, что менее на 1%, чем было в 2015 г. За отчетный период доля БМВ на русском рынке возросла на 0,3 процентных пункта и составила ровно 2%. Об этом передала руководитель русского подразделения БМВ Елена Смирнова, отметив, что данный результат — выдающийся не только лишь на общем фоне сокращения рынка на 12%, однако и в премиальном сегменте, который в целом уменьшился на 5%. Кроме того, продажи других уполномоченных «большой тройки» немецких производителей автомобилей уменьшились еще сильнее — Ауди просел на 18,2%, а Мерседес Бенс - на 11,8%.
«Говоря о том, что будет в 2016 г., специалисты отмечают, что дно продаж уже достигнуто, и в 2016 г. весь автомобильный рынок ждет стабилизация». Есть множество причин - политических, геополитических — на которые мы никак не влияем. Среди них удешевление кредитов за счет понижения основной ставки Центрального банка РФ и отложенный спрос. Руководитель русского отделения компании Елена Смирнова считает, что в текущем году продажи не только лишь БМВ, а и всего автомобильного рынка немного возрастут.