Автоконцерны посоветовали строить новейшую стратегию развития автопрома РФ на масштабной госпомощи

С целью развития технологий АвтоВАЗ и Рено предлагают государству помогать автомобильным организациям почти на всех этапах.

Это пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на «совместное видение главных элементов» стратегии, которое два автомобильного производителя представили вице-премьеру Аркадию Дворковичу в середине января. Об этом информирует morning-news.ru.

Высказанные идеи близки к тем, что высказывало Министерство индустрии и торговли РФ: идет речь о развитии экспорта, технологий и локализации.

Фактически компании-партнёры просят государство платить за развитие области.

В связи с этим предлагается предоставить поставщикам компонентов господдержку под экспорт (поставки автоконцернам и для сервиса) и субсидии на НИОКР новых технологий. Стоит сосредоточиться, по мнению концернов, на локализации силовых агрегатов.

В частности, предлагается локализовать в государстве производство автоматических коробок передач и моторов обновленного поколения.

Для развития технологий государство должно помогать организациям практически на всех этапах — субсидировать тестирование и сертификацию продуктов, адаптацию версий для экспорта, восполнить расходы на заработную плату конструкторов и технологические процессы, перечисляет газета. Стратегию развития автопрома президент РФ Владимир Путин поручал подготовить к марту прошлого года.

Отметим, что данное письмо написано не случайно: с начала февраля российское руководство должно презентовать стратегию развития русского автопрома (её поручил сделать Владимир Путин), а потому компании хотят, чтобы их мнение было услышано. По ее словам, Минпромторг отсрочки не просил.

По сведениям издания, Дворкович попросил Минпромторг, Министерство финансового развития РФ и аналитический центр при руководстве учесть предложения концернов.

В Минпромторге объяснять идеи «АвтоВАЗа» и Рэно не стали, отметив, что социальное рассмотрение стратегии состоялось к началу зимы 2016 г., в «подготовке материалов» эти концерны, как и остальные, активно участвовали и их предложения «были учтены».

В Ниссан и КамАЗе, в частности, с суждением коллег согласны.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео 365 онлайн