«Мы быстро адаптируем SKD-производство (от SKD, semiknoked down — полуразобранный; крупноузловая сборка. — ред.) под текущие нужды рынка». Их выпуск в первом полугодии продолжится, говорит источник, так как сектор кроссоверов — 2-ой по емкости в Российской Федерации после B-сегмента. Cегмент кроссоверов — 2-ой по емкости в Российской Федерации после B-сегмента, по последним достоверным данным агентства «АВТОСТАТ». Ежегодное производство составит приблизительно 25 — 30 000 машин.
Основная причина сокращения модельного ряда авто Ауди, собираемых в Калуге, — низкий спрос на русском рынке, в том числе из-за девальвации рубля, объясняет человек, близкий к автозаводу: локализация у Ауди небольшая, часто выгоднее их импортировать.
Примечателен тот факт, что в плане завода на 2017-й год сборка указанных выше седанов не предусмотрена. По утверждению представителя, в последующем году в РФ предполагается новый A8, уже с системой «Эра-Глонасс», видимо, компания решила не тратиться на сертификацию текущей модели. Он обозначил, что невзирая на свертывание производства, модели А6 и А8, производившиеся в Калуге в 2016-ом, как и прежде можно заказать в РФ. Притом, по мнению посредника, прекращение сборки этих моделей в Калуге на русских продажах марки не отразится: «Цена локально собранных и импортированных авто одинакова, кроме того сформированных запасов из ранее выпущенных машин достаточно для продаж на протяжении года», — обозначил собеседник издания.
Группа VW перестала собирать седаны Ауди A6 и A8 на калужском заводе. В следующем году тут было произведено 110 000 машин, сказал в конце рабочей недели morning-news.ru ссылаясь на данные компании. Помогли экспортные заказы, комментирует человек, близкий к автозаводу: в 2016 были сделаны кузова для поставок в Германию, а еще готовые машины модели Polo — для Мексики.