В последнее время приоритетной для компании Apple задачей стало расширение продаж телефонов в Индии.
Согласно отчёту, предоставленного Counterpoint Research, в предыдущем году Apple смогла воплотить в Китайской народной республике 12 млн. экземпляров, в то время, как соперник в лице Oppo R9, разошёлся тиражом в 17 млн. устройств.
По оценкам аналитической компании Counterpoint Research, лидером в прошедшем году оказался Oppo R9, продажи которого составили 17 млн штук, что соответствует 4% китайского рынка. Напомним, буквально недавно стало известно, что продажи Oppo R9, R9 Plus, Oppo R9s и R9s Plus превысили 20 млн единиц.
Эксперты называют причины падения спроса на продукцию Apple: «Быстрая зарядка, OLED-дисплеи, двойные камеры, большие аккумуляторы — вот, что двигало рынок в 2014 году».
Развитая сеть розничных магазинов и самые большие маркетинговые бюджеты обеспечили Oppo и Vivo, двум подразделениям BBK, впечатляющий рост продаж на 109% и 78% соответственно. Показатели Apple и Xiaomi наоборот ухудшились на 21 и 22 процента соответственно.
Как указывают специалисты, продажи телефонов в КНР в течении следующего года достигли своего исторического максимума. У последней спад также составил более 22%. Практически всего этого не было в iPhone 6s.