Чистая прибыль, причитающаяся совладельцам Alibaba, увеличилась на 43% до $2.57 млрд, либо $1 на акцию. Согласно финансовому отчету компании, прибыль возросла на 54% и достигла 53,2 млрдд юаней ($7,66 млрд). Компания улучшила прогноз роста выручки на текущий фингод, завершающийся весной 2017 г., до 53% с ожидавшихся ранее 48%. До этого специалисты, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали, что чистая прибыль компании составит $2 млрд, а выручка — примерно $7,3 млрд. Рост характеристик стимулировали большие объемы продаж в процессе Дня холостяка. Прибыль за похожий период увеличилась на 56% и составила 119,69 млрд юаней ($17,24 млрд). При всем этом заработок от электронной коммерции Alibaba составил приблизительно 87% от общего дохода за три месяца в сравнении с 92% за тот же период годом ранее. В прошлом квартале этот денежный показатель увеличивался на 130%, а еще тремя месяцами ранее — на 156%. Продажи на площадках Alibaba в сей день в минувшем 2016 были на 32% выше, чем годом ранее, составив рекордные 120,7 млрд юаней, отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, отмечен рост объема продаж облачных продуктов.
Отмечается, что по результатам 3-го квартала доля розничных продаж в китайском регионе составила 77% от общей выручки.
За предыдущий отчетный период ущерб Alibaba Cloud до вычета налогов, процентов по заемным средствам и амортизации (EBITA) составил более 92 млн юаней (около $13 млн), что втрое менее денежных потерь трехмесячной давности. В годовом исчислении данная аудитория удвоилась.