Напомним, что в недалеком прошлом управляющий украинской стороны общего центра по мониторингу и координации вопросов предотвращения огня Борис Кременецкий объявил, что русские офицеры в Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ — это кадровые работники ГРУ либо ФСБ. В подконтрольных руководству районах за пределами соответствующих линий отвода СММ зафиксировала 18 реактивных систем залпового огня (РСЗО; БМ-27 «Ураган», 220 мм), 12 самоходных гаубиц (2С1) и 14 танков (Т-64).
Он подчеркнул, что перво наперво, это выражается в подходе к установке камер наблюдения, так как все они ориентированы исключительно в сторону позиций «ДНР» и к ним имеют доступ украинские военные. Рядом с Кадеевкой члены миссии обнаружили несколько свежих следов от БМП. «СММ также в первый раз зафиксировала там наличие одного танка (Т-64)», — сообщается в заявлении.
Миссия также отметила наличие вооружения, которое не может быть рассмотрено как отведенное, так как условия его хранения не соответствуют установленным 16 октября 2015-ого года нормам.