Знак молодежи Калининградской области выбран по результатам конкурса

Информация представлена пресс-центром областного руководства.

В конкурсе приняли участие 18 создателей и авторских коллективов. «Круги отображают постоянное развитие, треугольники — это острый ум, прямоугольники означают стойкость, а трапеции — нестандартность мышления и креативность», — подчеркнули в руководстве, описывая созданное Klemencov Group произведение. Как сказали morning-news.ru в пресс-центре областного руководства, знак содержит несколько концепций.

«Составные субъекты букв олицетворяют отдельные личности, каждая из которых — это часть команды, часть общего дела, часть молодёжи».

Все фигуры — различные (круги, треугольники, прямоугольники, трапеции), как и калининградская молодёжь: различные нации, взгляды, таланты. Однако всех соединяет воединыжды энергичная жизненная позиция и целеустремлённость. Круги отображают постоянное развитие, треугольники — это острый ум, прямоугольники означают стойкость, а трапеции — нестандартность мышления и креативность, — пояснили в руководстве.

В логотипе использованы контрастные цвета, которые «отражают противоположность взглядов и суждений, что при объединении организуют новый цвет и новые яркие решения». Знак изготовлен в стиле супрематизма — одного из более ранних проявлений абстрактного искусства нового времени. Как подчеркнули в пресс-центре, это направление сегодня является актуальным в дизайне.

В Калининградской области подвели результаты конкурса на разработку логотипа, который должен символизировать молодёжь региона.

«Красные субъекты отображают рвение вперёд, жизнеутверждающую силу, мужество». В логотипе использованы цвета флага Калининградской области: красные субъекты отображают рвение вперед, жизнеутверждающую силу, мужество, синие могут читаться и как символы стабильности, мира, возвышенных устремлений, как Балтийское море. Желтые субъекты олицетворяют постоянство, прочность, а кроме этого янтарь. «Мы будем использовать знак, например, при создании сувенирной продукции, на площадках молодёжных мероприятий в Калининградской области и в иных регионах страны», — разъяснила еще осенью глава департамента молодёжной политики Татьяна Васильева.

При выборе логотипа профессионалы отдавали приоритет работам «в яркой цветовой гамме, с лаконичным шрифтом, в которых отражены географические особенности региона».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн