Жители России пьют менее молока

«В совокупности это и держит категорию молочной продукции от роста», — отмечает Марина Лапенкова, босс по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия.

Эксперты социологической компании Nielsen сообщили о сокращении потребления продуктов из молока в Российской Федерации, сообщает morning-news.ru.

Согласно результатам опроса, проведённого в начале осени 2016 г., 20% русских жителей сократили покупки «классической» молочной продукции за прошлые три месяца, а еще 36% подчеркнули, что стали экономить на молочных продуктах, относящихся к «современной» категории. «Российскими потребителями они по большей части воспринимаются как сравнительно доступное лакомство, позволяющее заменить не менее дорогие десерты». — Кроме того, на индустрии отражается распространенная среди граждан России тенденция к экономии.

«Из ассортимента традиционной молочной продукции более безумно в 2015-м году падает кефир». 36% экономили на категории «современных» продуктов из молока.

Кроме того, на индустрии отражается распространенная среди граждан России тенденция к экономии. Продукты данной категории за год увеличились в продажах только на 0,2% в натуральном выражении.

По данным ретейл-аудита, с сентября 2015 год по октябрь 2016 года темп роста рынка уменьшился на 3,6% и составил приблизительно 0,9%.

Собственные торговые марки в индустрии молочной продукции растут в натуральном выражении к 2014-му году на 4,04% в натуральном выражении, в 2016-м году к прошлому - на 4,9%.

Предложение даст возможность вам каждый месяц получать описание 100 новых инвестиционных проектов по выбранному направлению (Промышленное, гражданское, транспортное и инфраструктурное строительство) с подробным указанием контактных данных всех участников строительства.

Тематические новости от INFOLine позволяют быть в курсе всех главнейших событий интересующей ветви, а кроме этого планах инвестиционного развития ведущих компаний на территории РФ.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн