Жители Америки не признали беспилотные такси

Перед запуском тестов Энтони Левандовски, отвечающий за разработку самоуправляемых авто Uber, пожаловался, что не менее строгие в сравнении с некоторыми иными штатами требования властей Калифорнии могут «замедлить инновации».

Отметим, спустя только пару часов после официального запуска опыта Департамент по регистрации транспортных средств Калифорнии направил в компанию Uber письмо, в котором назвал данные действия нелегальными.

Чиновники указали, что Uber не получила особого разрешения на тестирование беспилотных транспортных средств.

«Калифорнийский Департамент моторного транспорта приветствует ответственный подход к испытаниям беспилотных автомобилей».

Минувшей осенью компания Uber уже начала тесты собственных беспилотных такси в Питтсбурге, а в эту среду, 14 декабря, первые Вольво с уберовским автопилотом вышли на улицы Сан-Франциско.

Также Uber намеревается использовать «беспилотники» от Вольво, компании уже заключили договор на $300 млн. При всем этом в Uber утверждают, что подобное разрешение на федеральном уровне им не нужно, так как в их автомобилях регулярно находится шофёр для контроля за ситуацией.

Печатное издание отмечало, что эти автомобили, которые предоставляет клиентам Uber, не соответствуют описанию тех беспилотных транспортных средств, которые разрешены в Калифорнии. Она начала тестирование самоуправляемых авто в Сан-Франциско без получения разрешения со стороны администрации, но в штате Калифорния это считается преступным. Как отмечает агентство, власти штата дали компании срок до «начала следующей недели».

После проведённого расследования уполномоченный Uber сказал, что оба инцидента стали результатом «человеческого фактора»: правила нарушали водители Uber, но не автопилот. Пару раз беспилотные такси проехали на красный свет. Но, как заявляет профессор права из Университета Южной Карлолины Брайан Смит, у государства всегда больше рычагов влияния в похожих ситуациях: «Они могут отменить регистрацию автомобиля, инспектор может выписать штраф за рискованное вождение, например», — считает Смит. Uber не ответила на комментарий по поводу письма регулятора и того, исполнит ли она его требования.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн