Железную дорогу к Керченскому мосту некому строить?

Уже 2-ой тендер по выбору генподрядчика для возведения железной дороги к Керченскому мосту признали несостоявшимся. По утверждению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, проект «чрезвычайно ответственный и трудный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадает под санкции». Причина проста: никто не подал заявок, обозначено на сайте Госзакупок. Он соединит полуостров Крым с материком автомобильной и железной дорогами. До этого уже проводился похожий конкурс, в котором заявку подало АО «Железные дороги Якутии».

В середине зимы 2016 г. проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после этого на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Срок подачи заявок уже закончился, и заявок так и не поступило. Подходы должны быть построены к ноябрю 2019-ого за 16,9 млрд руб. По последней имеющейся информации, озвученным основным инженером «Ленпромтранспроекта» Сергеем Алексеевым, железнодорожный переход будет иметь длину 18 км, подход к нему будет неэлектрифицированным, однако будет полагать возможность электрифицировать его в будущем.

Агентство:

В хорошем качестве hd видео

Смотреть kino онлайн