Реклама отмечается желтым маркером и воспроизводится в конце музыкального трека.
В соц. сети «ВКонтакте» запустили аудиорекламу.
Большинству пользователей «ВКонтакте» не понравилось новшество разработчиков сети. Особенно яростно юзеры выразили негодование по поводу рекламы сети ресторанов скорого питания «Макдоналдс» и магазина электроники и бытовой техники «Метро».
Часть пользователей откликнулась на рекламу с благоприятной стороны, отметив, лучшее качество рекламы в аудиозаписях, так как она проматывается в ускоренном режиме.
В то же время многие отмечают, что реклама в данной соц. сети не такая навязчивая как на сервисе «Яндекс.Музыка». В качестве совета пользователям, для устранения неудобства, предлагалось установить блокировщик рекламы AdBlock. Некоторые рекомендуют установить AdBlock, который помогает прослушивать песни в обычном режиме.