«Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о выделении в структуре холдинга телевизионного эфирного сектора, в который войдут РЕН ТВ и Пятый канал, и назначила новым генеральным директором 5-ого канала Юрия Шалимова, передает холдинг». До этого он занимал должность первого заместителя гендиректора канала РЕН ТВ (68% телеканала принадлежит НМГ). Гендиректор «Пятого канала» Алексей Бродский принял решение уйти из телекомпании после шестилетнего трудового договора, сказала владеющая РЕН и «Пятым» НМГ. Кадровые изменения будут реальны с 1 февраля 2017 г.
Юрий Шалимов c нынешнего года занимал должность заместителя гендиректора РЕН ТВ. С 2013 по 2015 год он являлся генеральным продюсером и директором медиахолдинга «Красная звезда». До того продюсер практически десять лет управлял дирекцией общественно-правового вещания телекомпании НТВ.
Также НМГ выделила телевизионное направление в отдельный сектор.
Как поведали источники на Пятом, курировать руководство 5-ого канала будет гендиректор РЕН ТВ Владимир Тюлин. Управляющим телевизионного направления назначен Владимир Тюлин, который также сохранит пост гендиректора РЕН ТВ и продолжит курировать новостное вещание медиахолдинга. С 2007 г. работал репортером на каналах, в 2009 году занял должность директора Дирекции информационно-аналитического вещания телерадиокомпании «Петербург — Пятый канал» («Пятый канал»). С 2011 г. он был первым заместителем гендиректора канала РЕН ТВ по информационному и общественно-политическому вещанию, а еще главным редактором канала. А в 2003—2014 годах он был управляющим дирекции общественно-политического вещания НТВ. С января 2014 г. работал заместителем гендиректора НМГ. А централизованное управление каналами, как ожидается, увеличит их операционную эффективность, а кроме этого укрепит размещение телевизионных брендов. Однако этот актив в состав создаваемого подразделения не вошел. Внимание русской аудитории от 25 до 59 лет к эфирным предложениям канала в прайме будних дней в сентябре-мае обеспечило ему долю 9,9% в аудитории «Женщины 25-59 с высоким доходом» и 3-е место на общегосударственном телевизионном рынке. Также НМГ контролирует около 20% рынка платного ТВ в РФ: кроме неэфирных каналов Discovery общее предприятие группы и данного американского холдинга управляет в Российской Федерации каналами Turner. В январе-ноябре 2016 г в своей целевой аудитории — зрители 25-59 лет — среднесуточная доля «Пятого» возросла, по достоверной располагаемой информации исследовательской компании Mediascope, на 0,1 процентного пункта, до 6%.