Исследование сервиса «Яндекс.Деньги» указывает на то, что благодаря предновогоднему ажиотажу спрос вырос практически на все виды товаров.
При этом не все юзеры «Яндекса» планируют встречать Новый год дома — на 12% в сравнении с таким же периодом 2015 года вырос спрос на железнодорожные билеты.
В преддверии Нового года жители России в первую очередь покупают железнодорожные билеты, продукты и фейерверки.
Ученые отмечают, что в текущем году люди стали в 1,5 раза больше покупать различные вещи в китайских электронных магазинах.
Количество платежей в обеих категориях удвоилось в сравнении с таким же периодом 2015 года. А вот средний чек в категории ювелирных изделий снизился не менее чем на треть — до 2 855 руб. Также возросли траты на фейерверки и хлопушки — число закупок выросло в три раза.
Растут продажи и в категориях одежды и обуви. Помимо того в числе новогодних подарков оказались обувь и одежда (рост на 22%), бижутерия (40%), предметы интерьера (10%). На треть увеличился спрос на интимные товары, однако упала популярность товаров для спорта и туризма. По их словам, в преддверии новогодних праздников спрос на эту категорию товаров увеличился на 30%. Русские социологи заинтересовались подобным результатом и узнали, что детские игрушки и товары интимного назначения в глобальной web-сети стоят намного дешевле, чем в фирменных магазинах. Так, число закупок там возросло в полтора раза в сравнении с прошедшим годом.