Китайские источники проинформировали об инциденте, в процессе которого сгорел смартфон Xiaomi Redmi. «Из-за этого может возникать не менее число сложностей с безопасностью устройств, чем раньше», — подчеркнул специалист.
1 марта 2016-ого женщина приобрела смартфон Redmi в качестве подарка для собственной дочери. Проблема с приспособлением появилась 21 декабря в процессе подзарядки. Неожиданно смартфон начал нагреваться, а потом, даже невзирая на то, что он был отсоединён от источника питания, загорелся. Жертва инцидента заявляет, что для зарядки использовалось оригинальное зарядное устройство и уникальный кабель, и смартфон не применялся непредусмотренным образом. После обращения в службу поддержки Xiaomi было проведено расследование данного случая. Было выявлено, что Xiaomi просят подписать соглашение о неразглашении жертву проишествия с воспламенившимся телефоном их бренда.
После обращения в техническую поддержку, Redmi изучили и посоветовали женщине полный возврат денежных средств, а кроме этого 600 юаней ($85) компенсации. Положения в контракте указывали, что пострадавшая не должна открывать инцидент в СМИ, через социальные сети либо любым другим методом. Защитники сказали, что пункт о неразглашении был составлен не корректно и женщина могла сообщить обо всем в СМИ, что она и сделала.