Власти определились со стратегией развития автопрома

Минпромторг представил новейшую концепцию развития автопрома, которая рассчитана на срок до 2025-ого года. Презентация документа состоялась на совещании социального совета.

Главным вопросом повестки стало рассмотрение Стратегии автомобильной индустрии и производства автокомпонентов на период до 2025 г.

Русские автопроизводители и крупнейшие мировые автоконцерны на текущий момент имеют нынешние индустриальные мощности, позволяющие выпускать до 3 200 000 авто в год. Но автоиндустрия, как правило, была сориентирована на внутреннее потребление, и из-за просевшего в силу финансовых обстоятельств покупательского спроса произошло снижение загрузки автозаводов до 40-45%.

Мантуров упомянул и предшествующий документ, который был рассчитан до 2020-ого года, и разъяснил, что от него довелось отказаться, так как поменялись «макроэкономические условия, факторы повсеместной конкуренции и технологические тренды».

Чтобы «развернуться в сторону интенсивного роста», необходимо решить несколько задач, отмечает руководитель Минпромторга.

Первым направлением стратегии является развитие экспорта.

Увеличивать производство в Минпромторге планируют через развитие экспорта, а именно поддержку разработчиков на всех этапах выхода на целевые рынки. В Министерстве рассчитывают, что это даст возможность уже к концу 2018-ого года в полтора раза увеличить поставки машин на внешние рынки.

Также власти планируют простимулировать производство автозапчастей всех уровней — Минпромторг признал, что в данном сегменте РФ как и раньше безумно зависит от иностранных поставщиков.

Чтобы решить эту проблему, министерство планирует воплотить заложенный в стратегию сценарий развития исследований и разработок.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн