«ВКонтакте» с 16 декабря запускает для пользователей соц. сети функционал Avito.
Прежде похожая функция была доступна только сообществам, но сейчас торговать товары могут и обычные юзеры, сообщается в официальном пресс-релизе. Клиенты смогут искать товары и услуги по наименованию и описанию, категориям, цене и региону.
На данный момент улучшенный функционал доступен в десктопной версии сайта, информирует morning-news.ru. Босс по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов добавил, что для оплаты можно использовать валютные переводы внутри соцсети. Сообщается, что можно разместить объявление, которое высветится у фанатов пользователя в категории «Товары» в главном меню. В ближайшие месяцы раздел «Товары» появится в мобильной версии и в официальных мобильных приложениях соцсети. В общем функцией воспользовались уже 1,3 миллиона сообществ, добавив 30 млн товаров, поведали в соцсети.