Напомним, в перспективе этот участок в западном направлении будет продлен до станции «Рассказовка», а от станции «Деловой центр» через центральную часть столицы он будет соединен с восточным участком Калининско-Солнцевской линии до станции «Новокосино».
Руководитель Стройкомплекса уточнил, что идет речь о станциях «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Станция будет иметь два вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта. По утверждению Сергея Собянина, ведется строительство самой протяженной линии столичной подземки — от «Делового центра» до «Солнцева» и «Рассказовки». На первом этапе, с начала 2014, ввели в эксплуатацию участок «Деловой центр» — «Парк Победы». В дальнейшем «желтую ветку» продлят от станции «Раменки» до «Рассказовки». Строительство 2-го перегонного тоннеля закончили только в нынешнем году. Всего в период с 2011 по 2016 год в столице сооружено пятьдесят 5 новых станций метро и сто один километр путей, а кроме этого один дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК. Расположены они на новом участке Калининско-Солнцевской веточки, продлённой от «Парка Победы». В 2016-м году уже будут открыты станции Калининско-Солнцевской линии: «Мичуринский проспект», «Рассказовка», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Солнцево», «Говорово» и «Очаково».
Работы на западном участке Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно.
Третий участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» с электродепо активно строится.
Станция «Раменки» размещена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. На заключительном этапе возведения Калининско-Солнцевской линии действующие станции «Третьяковская» и «Деловой центр» соединят участком, который пройдет через центр города, что даст возможность соединить западный и восточный участки Калининско-Солнцевской линии. В дизайне станции использованы графические субъекты в виде пересекающихся рядов цифр, отражающих связь с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова. Она запроектирована с 2-мя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Тут только один вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Станция «Минская» облицована панелями с изображением бронепоезда. Станция оформлена в историческом стиле района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о когда-то бывших в данной территории дубовых рощах.