Электрический автобус создан на базе городского низкопольной модели ЛиАЗ-5292 при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. При создании модели употреблялся как русский, так и европейский опыт сборки.
Презентация электробуса обновленного поколения марки ГАЗ состоялась накануне в столице, на выставке «ЭкспоСитиТранс-2016». В создании свежей машины принимали участие профессионалы МГТУ им. Баумана.
Русский ЛиАЗ-6274 вмещает до 86 пассажиров и оснащен 20 сидениями.
При разработке новинки были использованы как русские, так и западные передовые технологии. В элементах тягового узла и программного обеспечения машины были использованы разработки фирмы Siemens. Электробус сей же час взял на обкатку Мосгортранс, который и был заказчиком новоиспеченной машины. 27 из них могут разместиться на посадочных местах.
Электрический автобус рассчитан на транспортировку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Машина соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission — другими словами вредные выбросы в атмосферу сведены к нулю.
Работать они пока будут в пробном режиме. Машина соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission с полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.