Об этом объявил заместитель главы города столицы по задачам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на семинаре «Диалог с инвестором». «Это установлено в Адресной инвестиционной программе», — проинформировал Марат Хуснуллин.
«В ближайшие три года будем вкладывать как минимум 300 млрд руб. в развитие транспортной инфраструктуры ежегодно. Таким образом, мы входим в тройку мировых крупных городов, вкладывающих самые большие средства в развитие дорог и метро», — проинформировал руководитель стройкомплекса.
«В ближайшие три года будем вкладывать как минимум 300 млрд руб. в развитие транспортной инфраструктуры ежегодно».
«Важно понимать, что та площадка, куда приходит новая дорога либо новая линия метро, получает огромный толчок и импульс к развитию», — обозначил заммэра.
Он объяснил, что в местах развития инфраструктуры появляется новое жилье, кабинеты и «объекты приложения труда», а капитализация земли и этих объектов вырастает в разы.
«Капитализация земли и таковых объектов вырастает после возведения транспортной инфраструктуры в разы», — заключил Хуснуллин.Что все чаще приводит к шумным скандалам, в череде которых строительство Северо-Восточной хорды, дороги «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе», и ряде иных очагов социального напряжения Москвы. Впоследствии пожелания жителей никак не учитывают.