Как передает «Российская газета», агентство «АвиаПорт» благополучно завершило исследование «Сервис в русском небе».
Сегодня пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имеют исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве обслуживания на борту авиакомпаний. В рамках означенного анализа опытные авиационные специалисты агентства на условиях анонимности выполнили как минимум 2-х проверок (а максимум — 12) качества сервиса каждой из 19 участвовавших в экспертизе авиакомпаний (здесь стоит подчеркнуть, что 11 из них — русские, а 8 — иностранные). По итогам перевозчикам присваивались оценки в виде звезд. 14 декабря был обнародован итоговый рейтинг, в котором, в частности, заслуженно высокие места заняли такие российские авиакомпании как «Аэрофлот» (4 звезды) и S7 Airlines (3,5 звезды). S7 Airlines получила 3,5 звезды, в том числе за функциональный сайт. Так «Аэрофлоту» было начислено 4 звезды (как Air France, KLM и Lufthansa) за лучшее обслуживание на европейских направлениях, чем у его партнеров по альянсу SkyTeam. Кроме того, ученые уверяют, что на линиях из столицы в Париж и Амстердам Аэрофлот предлагает лучшее обслуживание, чем его партнёры по альянсу SkyTeam. Самую низкую оценку среди лидеров Российской Федерации по объемам перевозок получила авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова.