Таким образом, в компании ее оценили в 635,8 млрд руб., пишет morning-news.ru.
Юристы «Роснефти» опровергают рвение компании обанкротить РБК, заявляя об обоснованности требований в силу существенного нематериального вреда, причиненного собственной деловой репутации публикацией агентства.
«Нам стоило огромных усилий, чтобы пояснить BP, что этого не было», — обозначил уполномоченный истцов.
Уполномоченный РБК Евгений Резник в суде назвал требования истца необоснованными, так как публикация не содержит никакой негативной информации и репутационный вред «Роснефти» не подтвержден. По имеющимся предварительным сведениям издания, руководитель компании страшился, что в процессе приватизации BP получит блокирующий пакет в «Роснефти». В подтверждение представлена справка о доходах репортера РБК Тимофея Дзядко, которая подтверждает его неспособность платить по иску.
Он обозначил, что размер компенсации должен отвечать условиям разумности и справедливости. В статье говорилось, что одним из условий продажи приватизируемого пакета стало требование, чтобы клиент не заключал акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% «Роснефти». «Требования „Роснефти“ ориентированы на закрытие РБК и личное банкротство корреспондентов, а, значит, в дальнейшем данная позиция отразится на деятельности СМИ в Российской Федерации - наше общество многое потеряет», — проинформировал юрист Алексей Мельников. Что это один из самых больших исков к медиа в мировой истории.