«Философия нового графика состоит в том, чтобы не только лишь перевезти пассажиров, однако и сделать сеть удобных пересадок и синхронизировать движение поездов с иными видами транспорта, в частности с пригородным сектором, чтобы предоставить удобную комплексную услугу», — сказал заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего сообщения ПАО «Укрзализныця» Александр Красноштан в процессе презентации нового графика для репортеров.
Количество скорых и ускоренных рейсов составит приблизительно по меньшей мере 80%.
С 11 декабря заработал новый график движения поездов на 2016/2017 годы.
Так, предвидено курсирование 193 пар пассажирских поездов.
Кроме того, с помощью железнодорожного сообщения можно будет добраться в разные страны Европы и Азии: Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, КНР и другие. Об этом передает БЕЛТА ссылаясь на пресс-служба БЖД. В межрегиональном сообщении будет 42 пары поездов, 4 поезда из которых перевели из экономкласса в бизнес. В частности, появятся поезда, которые соединят Полтаву с Константиновкой, Хмельницкий с Лисичанском, Киев с Измаилом и другие.
Кроме того, продлены маршруты поездов № 747/748 Дарница — Тернополь до Львова, № 113/114 Харьков — Мукачево до Ужгорода, № 115/116 Харьков — Ивано-Франковск до Черновцов, № 232/231 Ивано-Франковск — Новоалексеевка до Геническа.
Кроме того, с 11 декабря вступило в действие новое расписание пригородных поездов ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» на 2016-2017 г. Определены и поезда в сообщении с Россией — № 50 / 49 Брест-Санкт-Петербург, № 78 / 77 Гродно-Москва, № 132 / 131 Брест-Москва. Поезд будет следовать под брендом Swift («Стриж») подвижным составом производства компании Patentes Talgo S. L. с автоматическим приспособлением изменения ширины колеи.
Увеличено количество рейсов в южном направлении (Одесса, Херсон, Николаев, Геническ, Мариуполь) и западном (Ивано-Франковск, Львов, Ужгород).
Заграничное сообщение будет обеспечено прицепными и беспересадочными вагонами в составах, следующих из столицы Украины в Кошице, Прагу, Братиславу и Будапешт, из Львова в Будапешт и Братиславу, из Днепропетровска и Одессы в Санкт-Петербург.