Ученые из Дании поведали, почему люди чаще склонны покупать знакомые продукты, нежели те, которые нужны им для питания, и это не только лишь потому, что они знают о них больше. Детали исследования размещены на страницах Journal of Economic Psychology.
Они собрали группу добровольцев и попросили их дать характеристику и оценку определенному набору товаров. Добровольцам, которые приняли участие в экспериментах ученых, было предложено оценить уровень знакомства с каждым продуктом, а кроме этого оценить степень пригодности продуктов для применения в различных ситуациях.
Для этого участникам исследования попросили определить по изображениям брендов, к какой категории относится тот либо иной продукт, например: «для женщин», «для салата», «на завтрак», «для перекуса» и несколько остальных групп.
В процессе исследования была установлена закономерность между степенью знакомства с продуктом и определения его как универсального, пригодного для отнесения к указанным категориям.
Анализ продемонстрировал, что к определенной категории тот либо иной продукт люди причисляли, основываясь на личном опыте.