Но в среду, 21 декабря, управление объявило о том, что разрешение на тестирование авто не было правильно оформлено.
Как говорилось, власти Калифорнии заставили компанию Uber убрать свои экспериментальные беспилотные такси с улиц Сан-Франциско после того, как всю неделю поступали жалобы о нарушениях ПДД, а кроме этого из-за отсутствия у компании разрешения на идентичные тестирования.
В 1-ый же день испытаний самоуправляемых кроссоверов в Сан-Франциско один из прототипов был уличен в проезде на «красный». До этого с таким условиям выступили власти Калифорнии. Uber продолжала настаивать, что не нарушает требований действующих правил, так как ее прототипы не могут затяжное время перемещаться без вмешательства человека, а испытатель всегда контролирует ситуацию.
Неповиновение Uber было расценено со стороны властей плохо и в следствии этого компания получила официальный запрет на тестирование под угрозой подачи иска к компании.
До этого регуляторы штата аннулировали регистрацию 16 беспилотных автомобилей.
Итоговое решение DMV изумило уполномоченных Uber. Именно этот пункт Соглашения, от которого Uber категорически отказалась в Калифорнии, вынужденно сбежав в Аризону, и стал основным препятствием для продолжения испытаний на калифорнийских автомагистралях.
В Аризоне не требуется каких-либо особых разрешений для испытаний автопилотируемых машин.
Западная пресса отметила высказанные губернатором штата Аризона упреки в адрес калифорнийского коллеги, который был назван «препятствующим техническому прогрессу» национальным чиновником. Как правило, недовольными Uber были таксисты. В компании сообщили, что инцидент произошел из-за человеческой ошибки и в это время автомобиль не перевозил пассажиров.
«Вот почему мы убеждены, что дороги станут намного безопаснее благодаря самоуправляемым автомобилям Uber», — утверждал morning-news.ru уполномоченный компании.Похожая инициатива расширит список географических зон с холодным климатом, где проходят тестирования соответствующие прототипы.