Фермеры утверждают, что это тенденция последних лет и винят во всем больших ритейлеров. Именно об этом, изначально, пошла речь на мероприятии.
Аграрии проинформировали, что их основная трудность — сбыт урожая. Оно выражается в ужесточении штрафов и искусственном демпинге цен. Появилось предложение создавать сельхозкооперацию и перестраиваться на производство адресно-ориентированного характера. «Каждый производитель сумеет тут сделать собственный интернет-прилавок и торговать продукцией посредством повсеместной сети», — информирует pr-служба краевого Минсельхоза. Выбор выращиваемых культур должен производиться в соответствии с запросами рынка. Мы готовы к совместной плодотворной работе по этому направлению, в том числе с задействованием административного ресурса, если потребуется.
В областном аграрном ведомстве сказали, что сделать интернет-прилавок сумеет любой желающий производитель нашего края.
«Однако для начала нужна четкая картина положения дел», — добавил руководитель Минсельхоза.На основе приобретенных данных будет сформирована последующая стратегия эффективного развития этого сектора сельхозотрасли.