Как передает ТАСС ссылаясь на собственный источник в русских силовых ведомствах, признаков влияния пламени либо взрывчатки на борту самолета перед его крушением при осмотре отысканных фрагментов обнаружено не было.
«Кавказский узел» сообщал, что Минтранс не считает теракт основной версией причины крушения Ту-154. Таким образом, как и раньше остаются 4 основных рабочих версии, и перво наперво это попадание в мотор чужих предметов. Но не исключается также, что к кружению могли привести технические неполадки, ошибка пилотирования либо некачественное горючее. По предварительным сведениям, повреждения на хвостовой части свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду.
На поднятых со дна Черного моря обломках самолета Ту-154 нет следов взрывчатки и внешнего влияния.
Другой источник сказал, что «версия теракта отметается и по другим признакам — показаниям свидетелей авиапроисшествия».
Видеозапись со вспышкой в небе, опубликованная до этого в глобальной сети, была сделана практически через полчаса после катастрофы, уверил источник агентства. Другой очевидец проинформировал, что перед крушением самолет выглядел, как мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Он уточнил, что пока экспертиза не нашла следов взрывчатки на обломках самолета.
Также источник поведал, почему пилот не стал подавать знак SOS.
Отсутствие следов взрывчатки на фрагментах Ту-154 подтвердил также источник в силовых структурах. «И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал», — проинформировал источник.