На протяжении ближайших месяцев социальная сеть Linkedin примет решение о собственной предстоящей работе на русском рынке и локализации данных российских пользователей.
Соцсети для делового общения LinkedIn придётся сделать в Российской Федерации отдельный сайт для того, чтобы выполнить требования Роскомнадзора.
Как пояснили изданию сотрудники соцсети, компании трудно локализовать собственный сервис из-за его вначале централизованной архитектуры. Для соцсети локализация — это создание отдельного программно-аппаратного комплекса для РФ, фактически дублирующего функции основной сети, объясняет источник.
Жаров обозначил, что на локализацию персональных данных русских жителей на территории РФ может быть выделено 6-8 месяцев. С одной стороны, закон о хранении пользовательских данных социальная сеть Linkedin выполнить обязана, так как русский суд уже признал ее нарушителем.
Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на результаты первой встречи между представителями Роскомнадзора и социальная сеть Linkedin.Ведомство пожаловалось на то, что социальная сеть не перенесла данные россиян на территорию Российской Федерации, как того требует закон, действующий с 1 сентября 2016. Число пользователей сайта в Российской Федерации сравнительно небольшое — около 2,4 млн против 433 млн во всем мире, и на текущий момент компания размышляет над целесообразностью локализации данных.