Об этом сообщим мэр столицы Сергей Собянин.
Всего, по утверждению Собянина, за шесть лет наземного и подземного метро сооружено больше 100 км либо 55 станций. Это, конечно, большой, серьезный результат работы всего города.
Результатом шестилетней работы является постройка не менее 500 километров дорог и 100 километров путей метро.
На данный момент в столице проводится строительство Северо-Восточная хорды, она призвана соединить сложнейшие местные автодороги.
«Северо-Восточная хорда призвана соединить самые сложные автодороги города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии». Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего сложностей. Одной из основных строек будет введение Северо-Восточной хорды. Благодаря вводу данной автодороги, пробки должны снизиться на 20%. Он также обозначил, что в городе сделаны дополнительные объемы запасных видов топлива, которые превышают установленные нормативы по мазуту, углю и дизтопливу. В частности, о реализации крупнейших проектов, таковых как столичное центральное кольцо.
Сергей Собянин напомнил, что после запуска в следующем году Московского центрального кольца (МЦК), работа всего публичного транспорта столицы ускорилась, как показано на практике. Вторым кольцом метро ежедневно пользуются свыше 300 000 пассажиров. Также были внесены восемь новых станций подземки. «Это 12% всей дорожной сети Москвы», — подчеркнул градоначальник.