Сеть «Кофе хауз» будет развиваться по франшизе

Первые кафе сети за рубежом откроется в Азербайджанской столице в 2017, докладывают «Ведомости» ссылаясь на Максима Трубникова, директора по региональному развитию и франчайзингу «Шоколадницы», которая и владеет «Кофе хаус». Об этом сказал газете «Ведомости» начальник по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница» Максим Трубников.

Сеть «Кофе хауз» начала торговать свои франшизы. «Кофе хауз», по его мнению, — известный, узнаваемый в Российской Федерации бренд, теория которого будет востребована в Азербайджане.

«Шоколадница» купила сеть «Кофе Хауз» осенью 2014-ого. Он добавил, что, если проект будет удачным, все-таки возможно, точек в Азербайджане будет еще больше. Стоимость сделки не раскрывается.

«„Шоколадница“ долго исследовала методы последующего развития данного бренда — продажа франшизы в РФ и остальных государствах СНГ показалась более оптимальным», — проинформировал М. Трубников русской газете «Ведомости». Ведомости отмечают, что такие бренды, как «Старбакс» либо «Шоколадница», уже присутствуют в Азербайджанской столице. «Додо пицца» из Сыктывкара относительно недавно вышла на рынки Киргизии, Узбекистана, Казахстана, Эстонии и Литвы, а летом 2016 г. «Шоколадница» продала мастер-франшизу в Таджикистан, напоминает Сойак. И хотя собственная сеть приносит больший заработок, чем предприятие, работающее по франшизе, вложений она требует намного больше, объясняет специалист.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн