Сберегательный банк представил систему Iron Lady, которая работает на основе искусственного интеллекта и создана для обзвона клиентов с задолженностью по кредитам. Система интерпретирует ответы клиентов и, зависимо от них, сформулирует вопросы, информирует morning-news.ru.
На текущий момент «железная леди» уже может поддерживать свободную речь, однако ее словарь пока ограничен. Словарь искусственного интеллекта будет расширяться за счет общения с настоящими пользователями, так как система способна к обучению.
Iron Lady будут тестировать на звонках должникам по кредитным картам, передала глава центра рисков розничного взыскания банка Арина Кленова.
На текущий момент система работает в пилотном режиме и обзванивает только клиентов с задолженностью по кредитным картам — это сектор с самыми небольшими показателями риска, пояснили в банке.