Русская железнодорожная монополия РЖД планирует увеличить инвестпрограмму в последующем 2017-ом до 470 млрд руб., сказал премьер РФ Д. Медведев на совещании в конце рабочей недели.
Эти деньги истратят на реконструкцию 2,5 тыс. км путей, а еще покупку 450 новых локомотивов. «В свою очередь, этот спрос простимулирует строительный комплекс, учреждения транспортного машиностроения, даст возможность сохранить занятость, сделать новые рабочие места», — проинформировал Д.Медведев. Действенная работа железнодорожников определяет успехи либо проблемы металлургов, угольщиков, нефтяников, аграриев, уполномоченных многих иных секторов экономики, — напомнил премьер. От того, насколько быстрыми и конкурентоспособными будут железнодорожные транспортировки, зависят стратегические позиции Российской Федерации на мировых рынках. «В том числе это нужно делать с нашими ведущими внешнеторговыми партнерами», — проинформировал он.
«В довольно жестких условиях мы продолжаем вкладывать в железнодорожную инфраструктуру существенные средства». Продолжится реализация проектов в Сибири и на далеком Востоке, на юге Российской Федерации, в центре РФ, включая модификацию Байкало-Амурской автодороги, Транссибирской магистрали. «Инвестиции также будут ориентированы на развитие Московского транспортного узла», — проинформировал он.
Инвестпрограмма — основной документ для РЖД, утверждаемый руководством. «Ну, а в том, что касается финансовых характеристик РЖД, — их нужно рассматривать с учетом общей ситуации в экономике».