Русскоязычная версия издания оказалась под угрозой закрытия.
Издательский дом Burda, занимающийся выходом русской версии Playboy, не продлил лицензию на производство журнала в предстоящем году. «Бурда» и «ПлэйбоЙ» на протяжении 14 лет к началу зимы продлевали договор на следующий год, но сейчас появились проблемы: стороны не могут договориться по его стоимости. Невзирая на это, по его словам, речи о закрытии проекта быть не может. Гендиректор Burda объявил, что переговоры продолжаются и говорить о закрытии одного из самых известных мужских журналов не стоит. Юрген заверяет, что сам бренд «будет присутствовать в России», однако январский номер журнала может быть выпущен с опозданием. По их данным, решение о закрытии журнала «уже принято».
Однако уполномоченный компании Code of Trade (баинговая структура Media Direction Group), которая размещает рекламу в журнале Playboy, сообщил, что с изданием вплоть до этого времени не заключены договоры на 2017 год. Между тем, уполномоченные компания, которая продаёт в журнале рекламу, утверждают, что договоры на следующий год вплоть до этого времени не заключены. Playboy, как и многие печатные издания, всерьёз пострадал из-за кризиса.