В отечественных электронных магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Это и привело к уменьшению масштабов интернет-покупок в валютном выражении. Годом ранее этот показатель достигал практически 9 тыс. руб.
За три месяца жители России потратили на онлайн-покупки 7,7 тысяч рублей, годом ранее сумма закупок превышала 9 тысяч рублей. Среди зарубежных онлайн-магазинов лидером является интернет-ритейлер AliExpress, в прошлом полугодии тут приобретали 88% потребителей, покупавших через интернет на иностранных площадках. В новейшей финансовой реальности люди не готовы отказывать себе в покупках, но уменьшают средний чек и переключаются на не менее недорогие марки и места продаж, отмечает старший исследователь Ipsos Comcon Светлана Волошина. Что касается иностранных площадок, то лидером является интернет-ритейлер AliExpress. Они делают покупки через Сеть по крайней мере раз в три месяца, пишет morning-news.ru.
— Покупающие в социальных сетях люди — это в первую очередь девушки, для которых важен бренд и цена, — проинформировала специалист, добавив, что «финансовое положение молодых россиянок часто не так высоко для тех брендов, которые они хотят покупать, при всем этом они верят, что могут приобрести брендовые вещи недорого, поэтому довольно часто им попадаются подделки».
По его словам, на данный момент количество домохозяйств, потребляющих в режиме экономии, доходит 85-90%. В НАДТ считают, что к началу зимы частота приобретений в отечественных онлайн-магазинах возрастет на 20%.«Финансовое положение молодых россиянок часто не так высоко для тех брендов, которые они хотят покупать, при всем этом они верят, что могут приобрести брендовые вещи недорого, поэтому довольно часто им попадаются подделки», — отметила Волошина.