Германский розничный оператор Metro AG в рамках процесса разделения активов на продуктовый бизнес и торговлю потребительской электроникой переведет ее на новый бренд, проинформировала компания в четверг. Сеть по продаже продуктов питания будет называться Metro, ритейлер электроники — Ceconomy, информирует Прайм ссылаясь на релиз компании.
Название новейшей компании, которая займется продажами бытовой техники и электроники, — Ceconomy прозвучало в Дюссельдорфе впервые.
Разделение бизнеса на две компании будет рассмотрено на годовом собрании совладельцев Metro AG, которое намечено на 6 февраля предстоящего года. Прибыль сети Metro Cash & Carry и Real — 37 млрд евро, EBITDA — 1,8 млрд евро, магазины представлены в 25 государствах. Продуктовый ритейлер будет выделен в отдельную публичную компанию с названием Metro. В процессе ее реализации каждый акционер ритейлера получит по одной акции Metro и Ceconomy.
Кох выразил уверенность, что в качестве независимых компаний Metro и Ceconomy продолжат курс на устойчивый рост, сообщил morning-news.ru.
После разделения обе компании получат листинг на бирже (акции Metro AG торгуются на Франкфуртской фондовой бирже).
Собрание совладельцев по вопросу разделения состоится 6 февраля 2017 г.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964-ом году в Германии.