«Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта либо диверсии на борту воздушного судна, сейчас не получено», — добавили в ЦОС.
Специалисты рассматривают 4 рабочие версии крушения Ту-154, принадлежащего Министерству обороны РФ. Официально следователи рассматривают несколько версий ЧП: о попадании в мотор чужих предметов, об ошибке пилотирования, о технической неисправности либо о некачественном горючем.
ФСБ РФ проинформировала, что признаков теракта либо диверсии на борту упавшего Ту-154 на текущий момент не найдено.
В ФСБ назвали основные версии авиакатастрофы Ту-154, передает morning-news.ru.
Сотрудниками ведомства установлены свидетели падения авиалайнера, а помимо этого имеется запись видеорегистратора.
Федеральной службе безопасности будет отрабатывать возможность попадания в мотор чужих предметов, оценят уровень качества топлива, которое могло повлечь отказ двигателей.
При осмотре фрагментов Ту-154, который упал в Чёрное море в воскресенье, 25 декабря, не обнаружили признаков теракта либо диверсии.
Военно-следственным отделом СК Российской Федерации по Сочинскому гарнизону по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам правонарушения, предусмотренного ст. 351 (нарушение правил полетов либо подготовки к ним).
ФСБ поведала о версиях крушения военного Ту-154 в Черном море. Кроме того, как заявило ведомство, Ту-154 не перевозил грузов военного и двойного назначения, а еще пиротехнических средств. Самолет летел на авиабазу в Сириии Хмеймим из Сочи.
Напомним, самолёт Ту-154 пропал с радаров после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека: восемь членов экипажа, 64 музыканта ансамбля имени Александрова, корреспонденты и Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.
«На борту самолета находились 84 пассажира и 8 членов экипажа, в большей степени военнослужащие Минобороны РФ, багаж пассажиров и 150 килограммов груза — продукты питания и медикаменты».