«Значительно увеличено количество остановок поездов на станциях пересадок на МЦК: Окружная, Северянин, Фрезер, Карачарово, Тестовская», — отмечается в сообщении. Идет речь только о поездах шеститысячной нумерации (так называемые зеленоватые электрички), это приблизительно 350 поездов в сутки.
Ликсутов подчеркнул, что ранее на станциях, совмещенных с столичным основным кольцом, останавливалось только 10-15% от всех поездов.
Как добавил Ликсутов, изменения дозволят разгрузить центральные вокзалы и привокзальные станции метрополитена и усилят рост пассажиропотока на МЦК. Это подчеркнул заместитель главы города Москвы, директор столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Пассажирам не придется ехать в центр, а потом на метро возвращаться назад.
Напомним, пассажирам МЦК доступны пересадки на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское и Горьковское направления железной дороги.
«В первую очередь это отразится на разгрузке Ленинградского, Казанского и Ярославского вокзалов». Ежедневный пассажиропоток на кольце доходит 300 тыс. человек. «Скоростные поезда будут следовать по заданному расписанию и графику», — разъяснил Ликсутов.
По последним данным, разгрузка станции метро «Комсомольская» (кольцевая) составила практически 14 процентов, «Белорусской» (кольцевой) и «Савёловской» — приблизительно 5 процентов.