Показатель потребительской уверенности в США зимой достиг отметки в 113,7 пункта, значительно превысив ожидания экспертов, передает morning-news.ru. Значение индикатора за предшествующий месяц было пересмотрено со 107,1 до 109,4 пункта.
На предыдущей неделе стало известно, что индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, зимой 2016-ого, по заключительной оценке, подпрыгнул до максимума с января 2015 г. в 98,2 пункта с ноябрьской оценки в 93,8 пункта.
Франко также прибавила, что потребительская уверенность в последующем году напрямую зависит от проведения ожиданий финансового роста и политического курса.
Экономисты предсказывали повышение данного показателя до 109,8 в отчетном периоде. Начальный уровень октября составлял 130,3 пункта. Этот показатель близок к максимуму — 114 пунктов, зафиксированному летом 2001-ого года.
Личная аналитическая компания Conference Board каждый месяц рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тыс. американцев об их восприятии теперешних финансовых условий и ожиданиях.
Согласно первой оценке Министерства торговли, индикатор в отчетном квартале составил более 2,9%, по второй оценке — 3,2%.