Потребительские цены в Германии, рассчитанные по общенациональным стандартам, увеличились в конце осени 2016-ого года на 0,8% в годовом исчислении.
Эксперты в среднем предсказывали повышение цен на 1,1% в годовом выражении и на 0,2% - в помесячном.
Сегодня, 13 декабря 2016 г., Федеральное статистическое управление Германии (Destatis) сообщило, что индекс потребительских цен к концу осени, согласно финальной оценке, повысился на 0,1% в сравнении с маем и на 0,8% в сопоставлении с подобным периодом прошедшего года.
Данные указывают на растущее инфляционное давление в Англии, вызванное падением курса фунта стерлингов и ростом цен на горючее.
Экономика Германии по результатам III квартала следующего года возросла на 0,2% относительно прошлых 3 месяцев, когда ВВП страны вырос на 0,4%. Спирт упал в цене на 0,3%, табачные изделия поднялись в стоимости на 0,2%, одежда и обувь — на 1,3%. Именно индекс RPI применяется английскими работодателями при ведении переговоров о заработной плате. Разница в динамике индексов CPI и RPI связана с учетом в RPI затрат на жилье, а кроме этого разными весами авиатарифов, страхования и цен на бензин.