Также защита обвиняемого полковника пожелала вызвать на допрос супругу Безъязыкова Маргариту, командующего Вооруженными силами в секторе «А» Петра Ремигайла и волонтера Олега Хотенко, который учавствовал в спасении Безъязыкова из плена боевиков. «Обвинение, которое мне представлено, не имеет вообще говоря никакой связи», — проинформировал он.
«Для меня это был шок».
Говоря об обвинениях в ношении русской военной формы, «Дядя Ваня» сказал, что находясь в плену, ходил в той одежде, которую ему предоставляли.
При всем этом подозреваемый допускает, что его вывозили на территорию РФ в то время, пока он был в плену.
Схваченного полковника подозревают в совершении правонарушения по ст. 258-3 УК — участие в террористической организации.
Кроме того, Кушнирова считает, что за обвинением ее мужа стоят агенты Федеральной службы безопасности РФ, которые якобы работают в СБУ.«Я отказалась от допроса, так как мне юристы сообщили, что нельзя данного делать (идти на допрос). Без юристов я ничего не буду делать», — отметила она.
Супруга схваченного полковника проинформировала, что у Безъязыкова один государственный и два частных юриста. «Я сообщила, что так лгать абсолютно бессовестно и прекратила вести переговоры», — поведала Ольга Безъязыкова, мать схваченного полковника.
«Он не противник и не предатель».
Как говорилось, судья вначале объявил перерыв, так как подозреваемому стало плохо, а впоследствии проинформировал о переносе совещания. В свою очередь Безъязыков на 100% опровергает инкриминируемые ему обвинения.
По версии спецслужбы, он был завербован, находясь в плену у боевиков, и собирал информацию о силах АТО.