При всем этом в статье отмечается, что из-за технологии выращивания искусственного жемчуга в морских моллюсках цена ожерелья упала к сегодняшнему дню до 150 тыс. долларов, в то время как особняк сегодня стоит сотни млн долларов.
На последней в тройке лидеров позиции - жемчужное ожерелье Cartier, подаренное банкиром Мортоном Планком собственной жене в 1917.
По мнению создателей рейтинга, подарки Абрамовича заслуживают пятое место топа.
В свою очередь, резонансная свадьба Саида Гуцериева в течении следующего года оказались на 10 месте в списке. В стоимость входили путешествия и празднества в нескольких государствах мира (кто отмечает свадьбу один день?), выступления Дженнифер Лопес, Энрике Иглесиаса и Стинга, одеяние невесты Elie Saab за млн. долларов и большое количество иных деталей.
На 5-м месте Роман Абрамович, подаривший собственной жене Дарье Жуковой произведения искусства на сотни млн долларов. Для новобрачных и гостей выступали Дженнифер Лопес, Стинг и Энрике Иглесиас.
На втором месте оказалась североамериканская вражда за независимость, на сто процентов профинансированная Францией.
Роман Абрамович оказался на 5-м месте.
Forbes отмечает, что £43 млн, заплаченные за триптих Бэкона (1976) Абрамовичем в 2008 г., стали в то время самой высокой ценой, заплаченной за произведение современного искусства. И музей-мавзолей Тадж-Махал, основанный падишахом империи Великих Моголов Шах-Джаханом в память о жене ($827 млн в сегодняшних деньгах). На 4-м месте рейтинга расположились картины кубистов стоимостью 1,1 млрд. долларов, преподнесенные в презент музею Метрополитен миллиардером Леонардом Лаудером.
Согласно рейтингу, на 1-ой строчке оказался 186-каратный алмаз «Кохинур», врученный последним махараджей Сикхского государства Далипом Сингхом английской королеве Виктории в 1849. И бриллианты, подаренные с самого начала 20 века Эвелин Уолш-Маклин. Девятыми в рейтинге стали два известных бриллианта. После ее смерти ювелир Гарри Уинстон купил оба драгоценных камня. 2-ой - 5,52-каратный бриллиант Hope — был приобретен для нее через три года за 300 тысяч долларов мужем, собственником газеты The Washington Post.