Нижнетагильский металлургический комбинат в первый раз отгрузил крупную партию рельсов для тбилисской подземки, информирует управление по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал». Это рельсы Р50 категории НТ260 длиной 25 м, которые используют на строительстве новейшей двадцать 3-й по счету станции метро в грузинской столице, которая будет называться «Университет». «Качество рельсов доказано сертификатами соотношения техническому регламенту пограничного союза», — выделили на «Евразе», уточнив, что для выявления вероятных внутренних дефектов «каждый рельс подвергается сплошному автоматическому неразрушающему ультразвуковому контролю».
«Каждый рельс подвергается сплошному автоматическому неразрушающему ультразвуковому мониторингу, что дает возможность выявить все недопустимые внутренние дефекты», — пояснили в пресс-центре.
Метрополитен Тбилиси был открыт в 1966-ом и стал четвёртым по счёту в СССР после московского, киевского и ленинградского. Общая протяженность — не менее 26 километров. Кроме станции «Университет» проектируется еще 5 станций. На текущий момент сразу 5 станций метрополитена находятся на стадии проектирования.